1. О характеристиках:
Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Рейтинг Критического Удара > Ловкость > Рейтинг скорости > Рейтинг Пробивания Брони.
2. Сокеты:
Красные + Желтые: Наша основная характеристика - Сила! Соотвественно именно ей мы забиваем все свободные ячейки - [Рельефный багровый рубин]
* Исключение: Нужно соблюдать сокет-бонус для мета-сокета, или если у вас не хватает какого-то показателя из выше описаных вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда такие камни как:
Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы, как известно у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно же, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями! Что бы такого не было нужно собрать 130 (+\- 5) Проникающей Способности Заклинаний - [Грозовой величественный циркон]
Мета:
3. Энчанты:
4. Аксесуары:
Приоритет аксесуаров:
5. Оружия и печати:
Оружия:
Печать Болезнетворности - Используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его Стаки + Прок печати + Руны дает больший ап в DPS'e, нежели печать на Койл.
Печать Повешенного - Стакаеться 3 раза, но стакать ее очень не удобно, баф будет очень часто сбиваться.
6. Выбор расы:
7. Таланты и символы:

8. Сетапы:
3x3:
9. Макросы:
Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spellname% отправляеться в цель, с зажатым - в фокус.
Некоторые макросы я не использую, соотвественно незнаю будут они работать или нет. Написал их только для вас.
10. Советы в ситуации 1х1 + Триксы:
Желатель делать это по кд.
Во-первых, вы набираете 10 рп.
Во-вторых, бегать без бафа не очень круто.
Используйте Перерождение с умом!
+ В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх.
+ Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их!
- Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно
Старайтесь ловить станы Айсбаундом! - [Незыблемость Льда]
Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель! К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вот вы иммуны к кидни! Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа.
Меняйте Власти!
Играют в вас!? Включайте Власть Льда!
С вас слезли!? Включайте Власть Крови\Нечестивости!
Не бойтесь садиться на этот 10-ти секундный кулдаун.
Не забывайте о пэте!
Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга!
+ Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами.
+ Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа - На циркле не работает.
Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта!
Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание.
+ Используйте Хватку + Удар Чумы \ Удар Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет!
+ Так же используйте Удар Чумы \ Плети на разбойника заюзавшего КоШ, он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину)
+ Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур.
Используйте таунт и АоЕ!
Так вы задержите вашего противника в бою
+ Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться.
+ Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап.
Не используйте AMS [Антимагический Панцирь] просто так!
+ Им вы можете проигнорить в нужный момент контроль, который мог бы помешать вам просадить\убить цель.
+ Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS. К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте Антимагический Панцирь под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы!
+ Помните, AMS также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала.
Не забывайте, что Заморозка Разума может попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!
Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков!
Она берет статы дк в момент призыва!
+ Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!
На циркле это не важно, ибо не работает.
Ловите ловушки петом!
Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.
Не забывайте кайтить!
У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!
- Сила - Основная характеристика! Чем ее больше, тем лучше!
- Сила Атаки - Без горна должно быть более чем 5.2+ Ваша задача #1 собрать эту цифру любыми способами.
- Рейтинг Критического Удара - Собираем 27-28%, гемиться на крит не стоит, если у вас получаеться больше чем 28% - ок, есть только 28% - тоже ок.
- Рейтинг Меткости - Обязательно нужно иметь не менее 165(5%) РМ.
- Рейтинг Скорости - Мы никак не зависим от этого показателя, собирать его бессмыслено.
* Известно что Горгулья и Питомец в специализации Нечестивость перенимают этот показатель, но я вас уверяю, нам как мили классу будет очень сложно собрать ощутимое количество хаста. - Рейтинг Пробивания Брони - В фросте вы можете собирать и этот показатель, но если у вас нет возможности собрать больше чем 80% РпБ - гемиться на него не стоит.
- Проникающая Способность Заклинаний - Собираем 130 и начинаем игнорировать любой одиночный резист баф.
- Устойчивость - Тут каждый выбирает сам, но! Советую иметь не менее 950 Реса, опускать ниже крайне опасно, собирать 1.300+ так же глупо, лучше проабузить +2 пве вещи от чего ваш урон заметно улучшиться.
Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Рейтинг Критического Удара > Ловкость > Рейтинг скорости > Рейтинг Пробивания Брони.
2. Сокеты:
Красные + Желтые: Наша основная характеристика - Сила! Соотвественно именно ей мы забиваем все свободные ячейки - [Рельефный багровый рубин]
* Исключение: Нужно соблюдать сокет-бонус для мета-сокета, или если у вас не хватает какого-то показателя из выше описаных вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда такие камни как:
Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы, как известно у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно же, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями! Что бы такого не было нужно собрать 130 (+\- 5) Проникающей Способности Заклинаний - [Грозовой величественный циркон]
Мета:
- [Хаотический алмаз небесного сияния]
- [Разрушительный алмаз небесного сияния]
- [Незыблемый алмаз землеправителя]
3. Энчанты:
- Голова - [Магический знак триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков
- Плечи - [Начертание триумфа] - Источник: Озеро Ледяных Оков
- Плащ - [Свиток чар для плаща - пронзающие заклинания] - Источник: Инчант
- Нагрудник - [Свиток чар для нагрудника - все характеристики VII] или [Свиток чар для нагрудника - устойчивость II] - Источник: Инчант
- Наручи - [Свиток чар для наручей - штурм II] - Источник: Инчант
- Перчатки - [Свиток чар для перчаток - крушитель] - Источник: Инчант
- Пояс - [Извечная поясная пряжка] - Источник: Кузнец
- Поножи - [Накладки для поножей из ледяной чешуи] Источник: Кожевник
- Сапоги - [Свиток чар для обуви - штурм II] или [Свиток чар для обуви - живучесть клыкарра] - Источник: Инчант
- Оружие - [Руна павшего рыцаря] - Источник: Гравировка
4. Аксесуары:
Приоритет аксесуаров:
- [Выбор Смерти] - 258
- [Воля Смертоносного] - 277
- [Заостренная сумеречная чешуя] - 284
- [Шепчущий клыкастый череп] - 264
- [Выбор Смерти] - 245
- [Воля Смертоносного] - 264
- [Заостренная сумеречная чешуя] - 271
- [Шепчущий клыкастый череп] - 251
5. Оружия и печати:
Оружия:
- [Темная Скорбь] - 284
- [Бринтролль, Костяной Судья] - 277
- [Оружие разгневанного гладиатора] - 277, Т2А8
- [Бринтролль, Костяной Судья] - 264
- [Оружие разгневанного гладиатора] - 264, Т1А8
- Если у вас нет Темной Скорби - [Печать мстительного сердца] > [Печать болезнетворности] > [Печать повешенного]
- Если у вас есть Темная скорбь - [Печать болезнетворности] > [Печать мстительного сердца] > [Печать повешенного]
Печать Болезнетворности - Используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его Стаки + Прок печати + Руны дает больший ап в DPS'e, нежели печать на Койл.
Печать Повешенного - Стакаеться 3 раза, но стакать ее очень не удобно, баф будет очень часто сбиваться.
6. Выбор расы:
- Орда: Эльф Крови > Орк > Тролль > Таурен > Нежить
- Альянс: Человек > Гном > Дворф > Дреней > Ночной Эльф
7. Таланты и символы:
- 7.1 - Unholy
8. Сетапы:
3x3:
- TSG - Holy Paladin, Arms Warrior, Unholy DK
- PHDK - Holy Paladin, MM Hunter, Unholy DK
- HSG Cleave - Discipline Priest, Frost Mage, Unholy DK
- Melee Cleave - Discipline Priest | Restoration Shaman, Retri Paladin, Unholy DK
- Shadow Cleave - Restoration Druid | Shaman, Affliction Warlock | Shadow Priest, Unholy DK
9. Макросы:
Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spellname% отправляеться в цель, с зажатым - в фокус.
- Ледяные Оковы
#showtooltip Ледяные оковы
/cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Ледяные оковы
- Заморозка разума
#showtooltip Заморозка разума
/cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Заморозка разума
- Удушение
#showtooltip Удушение
/cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Удушение
- Хватка Смерти
#showtooltip Хватка Смерти
/cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Хватка Смерти
- Отгрызть
#showtooltip Отгрызть
/cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Отгрызть
- Перерождение с Cancel Aura что бы избежать шакла. Жать 2 раза
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
- Отхил Ликами Смерти в Перерождение
#showtooltip Перерождение
/cast !Перерождение;
/cast [target=player] !Лик Смерти
- Взрыв Трупа
/cast [target=pet] Взрыв трупа
- Прыжок. Ловим петом ловушки охотников
#showtooltip Прыжок
/cast [nomod,target=player] Прыжок;
/cast [mod:shift,target=party1] Прыжок
- Макрос на управление питомцем. У меня пет стоит в пассиве, т.к. я сейвлю энергию на прыжок\стан. Так вот, если ваш пет кого-то атакует, то при нажатии этого макроса он перестанет атакавать свою цель и вернется к вам, если же вы нажмете макрос снова, он начнет бить вашу текущую цель
/petattack [target=pettarget,noexists]
/petfollow [target=pettarget,exists]
- Атака петом по Mouseover'у. Удобно сбивать тотемы
/petattack mouseover
Некоторые макросы я не использую, соотвественно незнаю будут они работать или нет. Написал их только для вас.
10. Советы в ситуации 1х1 + Триксы:
- 10.1 - Триксы и советы:
Желатель делать это по кд.
Во-первых, вы набираете 10 рп.
Во-вторых, бегать без бафа не очень круто.
Используйте Перерождение с умом!
+ В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх.
+ Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их!
- Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно
Старайтесь ловить станы Айсбаундом! - [Незыблемость Льда]
Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель! К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вот вы иммуны к кидни! Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа.
Меняйте Власти!
Играют в вас!? Включайте Власть Льда!
С вас слезли!? Включайте Власть Крови\Нечестивости!
Не бойтесь садиться на этот 10-ти секундный кулдаун.
Не забывайте о пэте!
Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга!
+ Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами.
+ Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа - На циркле не работает.
Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта!
Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание.
+ Используйте Хватку + Удар Чумы \ Удар Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет!
+ Так же используйте Удар Чумы \ Плети на разбойника заюзавшего КоШ, он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину)
+ Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур.
Используйте таунт и АоЕ!
Так вы задержите вашего противника в бою
+ Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться.
+ Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап.
Не используйте AMS [Антимагический Панцирь] просто так!
+ Им вы можете проигнорить в нужный момент контроль, который мог бы помешать вам просадить\убить цель.
+ Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS. К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте Антимагический Панцирь под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы!
+ Помните, AMS также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала.
Не забывайте, что Заморозка Разума может попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!
Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков!
Она берет статы дк в момент призыва!
+ Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!
На циркле это не важно, ибо не работает.
Ловите ловушки петом!
Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.
Не забывайте кайтить!
У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!
10.2 - Воин
Один из легких соперников, но не стоит расслабляться
10.3 - Разбойник
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много
10.4 - Чернокнижник
Один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.
10.5 - Маг
Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им
10.6 - Жрец
Один из легких противников
10.7 - Друид
Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса. Он побеждаем, но так же являеться сильным соперником
10.8 - Шаман
Так же как и с Друидами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов
10.9 - Паладин
Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят
10.10 - Охотник
Убить нормального ММ Охотника очень сложно, с другими особых проблем быть не должно
10.11 - Рыцарь Смерти
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами. Кто больше спарирует ударов тот и победит
Один из легких соперников, но не стоит расслабляться
- Против вара можно играть в любой Власти, если деретесь с ним в мили (что очень глупо, т.к. вы не сможете ни отхилиться, не передамажить нормального вара) - то используйте Власть Льда, если же вы будете кайтить его на протяжении всего боя в мертвой зоне то можно использовать Власть Нечестивости
- Берегите Незыблемость Льда для Вихря Клинков + включайте Власть Льда! И не ловите дамаг спиной, повернитесь лицом! Больше шансов что вы уклонитесь\спарируете его выпады
- При игре против вара очень важно мониторить Отражение Заклинаия, слить в него те же Оковы очень не приятно
10.3 - Разбойник
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много
- Используйте Темную Власть (таунт), если рога собирается убежать от вас и сделать рестелс. Совмещайте его с Оковами или Ликом Смерти
- Спамьте Рунический Удар, весь урон держиться практически на нем
- Если у вас есть аддон который мониторит кд, то очень желательно использовать Незыблемость Льда под почти откулдаунившийся Удар по Почкам - так вы можете сберечь свой тринкет
10.4 - Чернокнижник
Один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.
- Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. - Стрела Хаоса и так далее
- Используйте Хватку Смерти только после того, как лок Телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан, дестр), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда
- Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно продамажут
- Не отдавайте Перерождение когда лок использует Лик Смерти, часто замечал что другие игроки совершают такие ошибки
10.5 - Маг
Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им
- Если маг начинает кастовать в вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать
- Не желательно отдавать Удушение до Глыбы, т.к. именно ей маг может снять этот самый дебаф
- Не сливайте Хватку Смерти пока маг не использует Скачок
- Маг использовал копии? его пет стоит рядом с вами? - Постарайтесь их задотать и используйте Удар Смерти если у вас проблемы с хп
- Используйте Антимагический Панцирь если вы подходите к магу, а он уже слил Глыбу
- Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда, возможно со временем вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать!
10.6 - Жрец
Один из легких противников
- Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли или Слияние с Тьмой
- Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагическим Панцирем
- Прист призвал Исчадие Тьмы? Используйте Оковы!
- Держите дебаф Лика Смерти на присте постоянно, что бы он не мог диспелить ваши болезни!
- Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его!
10.7 - Друид
Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса. Он побеждаем, но так же являеться сильным соперником
- Не тринкуйте Циклон или Станы, если в этом нет выгоды
- Не играйте против ферала в деф! Иначе вы 100% проиграете - играйте агрессивно!
- Берегите Антимагический Панцирь или Зону под Звездопад Совуха
10.8 - Шаман
Так же как и с Друидами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов
- Внимательно следите за Граундингом, сбивайте его!
- Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте Замедляющий Тотем
- Обязательно сбивайте Тотем Очищения!
- Сливайте тринкет на Хекс
- Если шаман призвал волков - играй в деф, после того как они исчезнут ответьте ему Горгульей
- Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально (в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене
10.9 - Паладин
Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят
- Если вы играете в деф, то вы 100% проиграли. Вне зависимости, играет ли паладин в деф или ведете себя агрессивно
- Вас сильно просадили по хп? Используйте Удар Смерти для отхила, и снова начинайте вливать!
- Если паладин сильно просел по хп - он может отдать вам Стан или Репитанс и начать хилиться - используйте тринкет и сразу юзайте:
- Если он отдал Репитанс - Незыблемость
- Если он отдал Стан - Антимагический Панцирь
Есть вероятность что вы проигнорируете следующий контроль паладина и спокойно его добьете - Смело отдавайте Стан после того как паладин использовал Фридум
- Так же не желательно отдавать Удушение пока паладин не использует Крылья или Бабл
10.10 - Охотник
Убить нормального ММ Охотника очень сложно, с другими особых проблем быть не должно
- Если вас поставили в сетку - бейте пета, на нем вы сможете отхилиться Ударом Смерти
- Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови
- Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв
10.11 - Рыцарь Смерти
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами. Кто больше спарирует ударов тот и победит
- Не используете, какие либо магические атаки в Антимагический Панцирь, это лишь регенерирует Руническую Силу DK
- Берегите Купол на тот момент, когда другой дк вызовет Горгулью
- Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете. Но если он умирает от DoT, то можно проспамить в него пару Ударов Смерти
- Если вы сильно опустили DK по хп, то используйте Удушение - он не сможет уйти в деф
- Старайтесь бить в спину
Прикольно=)надо с тобой пвп=)
ОтветитьУдалить