Становясь постоянными читателями, тобиш подписываясь на новые сообщения вы помогаете сайту развиваться)

четверг, 13 октября 2011 г.

Немного о ДК (Рыцарь смерти) (PVP)

 1. О характеристиках:
  • Сила - Основная характеристика! Чем ее больше, тем лучше!
  • Сила Атаки - Без горна должно быть более чем 5.2+ Ваша задача #1 собрать эту цифру любыми способами.
  • Рейтинг Критического Удара - Собираем 27-28%, гемиться на крит не стоит, если у вас получаеться больше чем 28% - ок, есть только 28% - тоже ок.
  • Рейтинг Меткости - Обязательно нужно иметь не менее 165(5%) РМ.
  • Рейтинг Скорости - Мы никак не зависим от этого показателя, собирать его бессмыслено.
    * Известно что Горгулья и Питомец в специализации Нечестивость перенимают этот показатель, но я вас уверяю, нам как мили классу будет очень сложно собрать ощутимое количество хаста.
  • Рейтинг Пробивания Брони - В фросте вы можете собирать и этот показатель, но если у вас нет возможности собрать больше чем 80% РпБ - гемиться на него не стоит.
  • Проникающая Способность Заклинаний - Собираем 130 и начинаем игнорировать любой одиночный резист баф.
  • Устойчивость - Тут каждый выбирает сам, но! Советую иметь не менее 950 Реса, опускать ниже крайне опасно, собирать 1.300+ так же глупо, лучше проабузить +2 пве вещи от чего ваш урон заметно улучшиться.



Приоритет: Рейтинг Меткости > Проникающая Способность Заклинаний > Сила > Рейтинг Критического Удара > Ловкость > Рейтинг скорости > Рейтинг Пробивания Брони.

2. Сокеты:

Красные + Желтые: Наша основная характеристика - Сила! Соотвественно именно ей мы забиваем все свободные ячейки - [Рельефный багровый рубин]
* Исключение: Нужно соблюдать сокет-бонус для мета-сокета, или если у вас не хватает какого-то показателя из выше описаных вы можете убить двух зайцев сразу, вставив в желтые гнезда такие камни как:
Синие: Так же мы наносим урон Магией Льда и Тьмы, как известно у некоторых классов есть бафы которые повышают сопротивление к тем или иным школам магии, нам, конечно же, будет очень не приятно если наш урон будет урезаться каким-то сопротивлениями! Что бы такого не было нужно собрать 130 (+\- 5) Проникающей Способности Заклинаний - [Грозовой величественный циркон]

Мета:

3. Энчанты:

4. Аксесуары:

Приоритет аксесуаров:
Лучшим на WotLK для DK был у будет - [Выбор Смерти], отличный пассив бонус + прок на Str которая увеличивается талантами (+4% Frost Str | +3% Unholy Str) и проком нашего оружия (+ 15% Str), а это значит что прок на силу > прок на ап.

5. Оружия и печати:

Оружия:
Реликвии:
Печать Мстительного Сердца – Лучший вариант, т.к. способность Лик Смерти является нашим основным источником урона.
Печать Болезнетворности - Используется только если у вас есть Темная скорбь, т.к. его Стаки + Прок печати + Руны дает больший ап в DPS'e, нежели печать на Койл.
Печать Повешенного - Стакаеться 3 раза, но стакать ее очень не удобно, баф будет очень часто сбиваться.

6. Выбор расы:
  • Орда: Эльф Крови > Орк > Тролль > Таурен > Нежить
  • Альянс: Человек > Гном > Дворф > Дреней > Ночной Эльф
Расписывать бонусы каждой расы не буду, т.к. их можно посмотреть в игре.

7. Таланты и символы:
  • 7.1 - Unholy

 8. Сетапы:

3x3:
  • TSG - Holy Paladin, Arms Warrior, Unholy DK
  • PHDK - Holy Paladin, MM Hunter, Unholy DK
  • HSG Cleave - Discipline Priest, Frost Mage, Unholy DK
  • Melee Cleave - Discipline Priest | Restoration Shaman, Retri Paladin, Unholy DK
  • Shadow Cleave - Restoration Druid | Shaman, Affliction Warlock | Shadow Priest, Unholy DK

9. Макросы:


Я использую макросы с модиферами, т.е. без зажатого шифта %spellname% отправляеться в цель, с зажатым - в фокус.
  • Ледяные Оковы

    #showtooltip Ледяные оковы
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Ледяные оковы
  • Заморозка разума

    #showtooltip Заморозка разума
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Заморозка разума
  • Удушение

    #showtooltip Удушение
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Удушение
  • Хватка Смерти

    #showtooltip Хватка Смерти
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Хватка Смерти
  • Отгрызть

    #showtooltip Отгрызть
    /cast [nomod,target=target] [mod:shift,target=focus] Отгрызть


Некоторые макросы я не использую, соотвественно незнаю будут они работать или нет. Написал их только для вас.

10. Советы в ситуации 1х1 + Триксы:
  • 10.1 - Триксы и советы:
Не забывайте ребафать Зимний Горн!
Желатель делать это по кд.
Во-первых, вы набираете 10 рп.
Во-вторых, бегать без бафа не очень круто.

Используйте Перерождение с умом!
+ В нем вы имунны к таким эффектам как: Превращение, Ошеломление, Страх.
+ Есть возможность отхиливаться Койлами, просто возьмите себя в цель и спамьте их!
- Прист может применить [Сковывание нежити], а паладин [Изгнание Зла] или [Гнев небес], так что, иногда очень важно отменить Перерождение. Иначе вы рискуете простоять в контроле ~10 секунд, а это не очень приятно

Старайтесь ловить станы Айсбаундом! - [Незыблемость Льда]
Особенно важно вовремя прожать ИБФ что бы спокойно добить цель! К примеру, ситуация на арене - против вас дц рог, вы быстро просаживаете дц и вам срочно надо его добить, прожимаете незыблемость и вот вы иммуны к кидни! Но чаще всего использовать этот кулдаун придется для дефа.

Меняйте Власти!
Играют в вас!? Включайте Власть Льда!
С вас слезли!? Включайте Власть Крови\Нечестивости!
Не бойтесь садиться на этот 10-ти секундный кулдаун.

Не забывайте о пэте!
Ставить всё на автоматическое применение - глупо! Желательно забиндить все его абилы, т.к. вовремя прожатый стан\прыжок может стоить вам рейтинга!
+ Так же не забывайте о такой вещи как [Сжаться] + просите вашего хилера следить за хп пета и сами подхиливайте его Койлами.
+ Отправляйте пета в бой в тимах где есть роги, он сразу же войдет в бой - вы сможете избежать сапа - На циркле не работает.

Очень не желательно использовать Хватку Смерти для интерапта!
Она может понадобиться в момент когда у вашего тиммейта мало шансов на выживание.
+ Используйте Хватку + Удар Чумы \ Удар Плети, а уже потом вешайте оковы, т.к. их могут сразу же сдиспелить, а эффект замедления от лужи - нет!
+ Так же используйте Удар Чумы \ Плети на разбойника заюзавшего КоШ, он не сможет заиммунить замедление и вы его задотаете (Бить нужно в спину)
+ Сбивать каст все таки можно, но я советую это делать только против холи паладинов, которые использовали Мастер Аур.

Используйте таунт и АоЕ!
Так вы задержите вашего противника в бою
+ Он не сможет уйти за пилар чтобы отпиться.
+ Тот же рог не сможет сделать рестел > ресап.

Не используйте AMS [Антимагический Панцирь] просто так!
+ Им вы можете проигнорить в нужный момент контроль, который мог бы помешать вам просадить\убить цель.
+ Если вы вышли на дабл кастер сетап [2х2], то очень важно вовремя прожать AMS. К примеру, элем+фмаг могут дать полиморф вашему мейту, и начать кастовать в вас кучу дерьма - юзайте Антимагический Панцирь под конец их каста, так вы вырегените кучу рп, которую можно будет слить на койлы!
+ Помните, AMS также позволяет не получить новую порцию ядов от разбойника\ферала.

Не забывайте, что Заморозка Разума может попасть в Тотем Заземления, обязательно сбивайте его!

Вызывайте Горгулью под максимальным количеством проков!
Она берет статы дк в момент призыва!
+ Власть Крови никак на неё не влияет, в отличие от Власти Нечестивости!
На циркле это не важно, ибо не работает.

Ловите ловушки петом!
Очень важно не дать хантеру трапнуть вашего вашего хилера. Он не сможет ничего сделать в течении долгого времени за которое вас могут убить.

Не забывайте кайтить!
У вас лоу хп, а напарник в контроле? Начинайте прожимать Оковы что бы избежать урона от мили дамагеров, так вы можете спасти себе жизнь!
10.2 - Воин
Один из легких соперников, но не стоит расслабляться

  • Против вара можно играть в любой Власти, если деретесь с ним в мили (что очень глупо, т.к. вы не сможете ни отхилиться, не передамажить нормального вара) - то используйте Власть Льда, если же вы будете кайтить его на протяжении всего боя в мертвой зоне то можно использовать Власть Нечестивости
  • Берегите Незыблемость Льда для Вихря Клинков + включайте Власть Льда! И не ловите дамаг спиной, повернитесь лицом! Больше шансов что вы уклонитесь\спарируете его выпады
  • При игре против вара очень важно мониторить Отражение Заклинаия, слить в него те же Оковы очень не приятно

10.3 - Разбойник
Описать дуэль против роги довольно сложно, т.к. вариантов открытия у него много

  • Используйте Темную Власть (таунт), если рога собирается убежать от вас и сделать рестелс. Совмещайте его с Оковами или Ликом Смерти
  • Спамьте Рунический Удар, весь урон держиться практически на нем
  • Если у вас есть аддон который мониторит кд, то очень желательно использовать Незыблемость Льда под почти откулдаунившийся Удар по Почкам - так вы можете сберечь свой тринкет

10.4 - Чернокнижник
Один из легких противников, но расслабляться тоже не стоит, иначе можно проиграть за считанные секунды.

  • Сбивать каст желательно способностям, которые наносят основной урон, т.е. - Стрела Хаоса и так далее
  • Используйте Хватку Смерти только после того, как лок Телепортировался. Обычно после этого они используют Неистовство Тьмы (стан, дестр), на что вы можете ответить Незыблемостью Льда
  • Лок ушел на большое расстояние? Используйте Удушение, иначе есть вероятность что у вас очень сильно продамажут
  • Не отдавайте Перерождение когда лок использует Лик Смерти, часто замечал что другие игроки совершают такие ошибки

10.5 - Маг
Против умного мага будет тяжело, но он убиваем, как и вы убиваемы им

  • Если маг начинает кастовать в вас Превращение - используйте Перерождение. В этом состоянии вас нельзя заовцевать
  • Не желательно отдавать Удушение до Глыбы, т.к. именно ей маг может снять этот самый дебаф
  • Не сливайте Хватку Смерти пока маг не использует Скачок
  • Маг использовал копии? его пет стоит рядом с вами? - Постарайтесь их задотать и используйте Удар Смерти если у вас проблемы с хп
  • Используйте Антимагический Панцирь если вы подходите к магу, а он уже слил Глыбу
  • Старайтесь ловить Глубокую Заморозку в Незыблемость Льда, возможно со временем вы научитесь предугадывать когда маг захочет ее использовать!

10.6 - Жрец
Один из легких противников

  • Не желательно отдавать Удушение пока прист не использует Подавление Боли или Слияние с Тьмой
  • Старайтесь сбивать каст Прикосновения Вампира или используйте Антимагическим Панцирем
  • Прист призвал Исчадие Тьмы? Используйте Оковы!
  • Держите дебаф Лика Смерти на присте постоянно, что бы он не мог диспелить ваши болезни!
  • Не давайте сковать себя под Перерождением! Обязательно отменяйте его!

10.7 - Друид
Я не могу расписать 100% вещей, которые стоит делать против данного класса. Он побеждаем, но так же являеться сильным соперником

  • Не тринкуйте Циклон или Станы, если в этом нет выгоды
  • Не играйте против ферала в деф! Иначе вы 100% проиграете - играйте агрессивно!
  • Берегите Антимагический Панцирь или Зону под Звездопад Совуха

10.8 - Шаман
Так же как и с Друидами, трудно описать сам бой против этого класса, дам только пару советов

  • Внимательно следите за Граундингом, сбивайте его!
  • Если шаман пытается вас кайтить, обязательно сбивайте Замедляющий Тотем
  • Обязательно сбивайте Тотем Очищения!
  • Сливайте тринкет на Хекс
  • Если шаман призвал волков - играй в деф, после того как они исчезнут ответьте ему Горгульей
  • Старайтесь избегать мест, откуда вас можно будет скинуть, не ведитесь на то, что шаман подходит к краю чего либо. Это фатально (в разных смыслах) в ситауациях 1 на 1 даже на арене

10.9 - Паладин
Один из серьезных противников, имеет способности которые нас полностью контрят

  • Если вы играете в деф, то вы 100% проиграли. Вне зависимости, играет ли паладин в деф или ведете себя агрессивно
  • Вас сильно просадили по хп? Используйте Удар Смерти для отхила, и снова начинайте вливать!
  • Если паладин сильно просел по хп - он может отдать вам Стан или Репитанс и начать хилиться - используйте тринкет и сразу юзайте:
    - Если он отдал Репитанс - Незыблемость
    - Если он отдал Стан - Антимагический Панцирь
    Есть вероятность что вы проигнорируете следующий контроль паладина и спокойно его добьете
  • Смело отдавайте Стан после того как паладин использовал Фридум
  • Так же не желательно отдавать Удушение пока паладин не использует Крылья или Бабл

10.10 - Охотник
Убить нормального ММ Охотника очень сложно, с другими особых проблем быть не должно

  • Если вас поставили в сетку - бейте пета, на нем вы сможете отхилиться Ударом Смерти
  • Попали в Змеиную Ловушку? Используйте Вскипание Крови
  • Не отдавайте Хватку Смерти пока охотник не использует Отрыв

10.11 - Рыцарь Смерти
Самые идиотские ситуации, в принципе как и у зеркал с другими классами. Кто больше спарирует ударов тот и победит

  • Не используете, какие либо магические атаки в Антимагический Панцирь, это лишь регенерирует Руническую Силу DK
  • Берегите Купол на тот момент, когда другой дк вызовет Горгулью
  • Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете. Но если он умирает от DoT, то можно проспамить в него пару Ударов Смерти
  • Если вы сильно опустили DK по хп, то используйте Удушение - он не сможет уйти в деф
  • Старайтесь бить в спину

1 комментарий: