Становясь постоянными читателями, тобиш подписываясь на новые сообщения вы помогаете сайту развиваться)

суббота, 19 февраля 2011 г.

Моё мнение и ваши советы

В ВоВ я играю недолго и успел набить только 51 уровень, играю за расу эльфов жрецом...
Хочу с достижением 55 уровня начать играть за рыцаря смерти (дк), поэтому хотел бы спросить у вас, так как надеюсь что хоть кто-то заходит на мой сайт и ему будет не лень написать....
Так вот мой первый вопрос - какую из трёх веток качать первой?
Мои знания:
  • Кровь - персы с прокачанной веткой крови имеют способности к самолечению и их очень трудно убить...
  • Лёд - персы с прокачанной веткой льда могут поглощать урон и т.д....
  • Нечестивость - на моё мнение ветка урона так как после её прокачки ДК может призывать толпы нежити и травить своих соперников ядами...
Теперь плиз выразите свои мысли в комментариях)


2 комментария: